Недавно вернувшись с прогулки, Ярохвост сообщил Львиному Сердцу, что рыжий воин пойдёт сегодня в дневной охотничий отряд. А что делать? Охота есть охота, коты не должны голодать. Тем более таково решение глашатая, тут уж не поспоришь.
«Надеюсь, мы принесём много свежей дичи» — подумал воитель, глядя на то место, где по обыкновению возвышается куча с дичью. Сейчас там было не густо: пара полёвок, да несколько птах. В этот момент, когда кот заметил еду, в животе предательски заурчало. Если бы не рыжая шерсть, Львин сейчас бы покраснел, и стал бы краснее Волчьих смерть-ягод.
— Иди подкрепись, — дружески толкнул Ярохвост приятеля — Не то всю дичь в лесу распугаешь.
Что правда, то правда. Львиное Сердце мелкими шажками потрусил к куче с дичью. Пусть пищи практически не осталось - зато привычный запах всё ещё оставался. Кот жадно облизнул усы и, подвинув лапой сойку, вытащил мышь. Сочную, упитанную мышь. Но видимо сегодня нормально пообедать ему было не суждено.
Не успел он и кусить её, как над ухом раздался басовитый голос:
— Эй, Львиное Сердце! Говорят, ты сегодня на охоту? Рыжий воин аж уши прижал к затылку. От злости. Выпрямив спину он обернулся. Буран. Ну да, кто же ещё теперь ходит и сияет как начищенный пятак? Конечно же наш новый наставник.
— А ты, я вижу, не торопишься заниматься, — произнёс Львиногрив, склонив голову набок. Завидовать друзьям не хорошо, и самец знал это, но Буран уже стал наставником, хоть и был младше него самого. И с ученицей ему повезло - не ахти кто, а дочь Ярохвоста! И тут, словно по призыву по лагерю прошлась Горчица. Буран негромко окликнул её. Львиное Сердце замер, забыв про свою мышь и голодное урчание желудка, и глянул на товарища по палатке. Вот оно, счастье для воителя - стать наставником и воспитать новые силы для племени. А ведь ещё до выхода в лес Львиное Сердце видел Горчицу на церемонии, и сейчас она показалась ему гораздо старше, чем несколько часов назад.
Отредактировано Львиное Сердце (Вс, 3 Фев 2013 10:57)